LEGIS PRO

Регистрация ООО

Регистрация ООО — это важный этап для всех предпринимателей, которые хотят открыть бизнес в России. Это юридическое оформление компании, позволяющее получить статус юридического лица, а также легально вести предпринимательскую деятельность.

Ключевые моменты для успешного старта бизнеса

Процесс регистрации ООО может показаться сложным и запутанным. Неверное оформление документов для регистрации ООО или несоответствие требованиям государственного законодательства может привести к отказу в регистрации или штрафам.

С какими сложностями сталкиваются предприниматели:

  • Неправильный выбор системы налогообложения может привести к завышенному размеру налогов и финансовым потерям, либо отказу контрагентов работать с вашей компанией.
  • На этапе регистрации надо решить такие вопросы, как выбор видов деятельности и где будет юридический адрес. 
  • Сразу после регистрации необходимо сдать отчёт в СФР о приеме директора и не пропустить сроки сдачи ежемесячной отчётности, так как её нужно сдавать, даже если деятельность еще не началась. Пропуск сдачи отчётности приведет к штрафам.
  • Для сдачи отчётности необходима электронная подпись руководителя и подключение к оператору ТКС.
  • Для электронного обмена документами необходимо подключить ЭДО.

Что мы предлагаем

Понимание всех нюансов регистрации ООО поможет избежать ошибок. Процесс включает подачу заявления в налоговую инспекцию, подготовку учредительных документов и подтверждение адреса для компании. Сегодня можно выполнить регистрацию ООО онлайн, что значительно ускоряет процесс.

Мы возьмём на себя все этапы оформления документов для регистрации ООО:

  • Подберём оптимальную систему налогообложения для вашего бизнеса. Определим подходящие виды деятельности и поможем с юридическим адресом. 
  • Проконтролируем сроки подачи первой отчётности.
  • Оформим электронную подпись быстро и без очередей.
  • Подключим к оператору ТКС и ЭДО за 3000 рублей в год.

Преимущества

  1. Проведём консультацию по всем этапам регистрации.
  2. Предоставим предварительную консультацию бухгалтера: поможем выбрать систему налогообложения и подберём коды ОКВЭД.
  3. Организуем встречу с представителем выбранного вами банка прямо в нашем офисе.
  4. Подготовим необходимые документы для регистрации через банк или сформируем полный пакет для самостоятельной подачи.
  5. Обеспечим удобный приём у нотариуса в нашем офисе.
  6. Поможем с подключением к СБИС и ЭДО, а также организуем встречу с представителем СБИС у нас в офисе.
  7. После регистрации возьмём на себя своевременную сдачу отчётности.
  8. Организуем вашу личную встречу там, где это необходимо, а все остальные процедуры выполним за вас.
Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Корректно зарегистрированная компания получает свидетельство о регистрации и может начать свою деятельность в полном соответствии с законодательством.Обратившись к нам, вы получите ООО, готовое к работе с минимальными затратами средств и времени.

Часто задаваемые вопросы

  1. Наименование (полное и сокращенное, по желанию также на английском языке).
  2. Если вы предоставляете юридический адрес, то гарантийное письмо от собственника помещения и копия свидетельства о собственности на помещение.
  3. Сведения о видах деятельности.
  4. Сканы паспортов, СНИЛС и ИНН учредителей, руководителя и главного бухгалтера.
  5. Система налогообложения (ОСНО, УСН: 6 % или 7%).
  6. Распределение долей между учредителями и размер уставного капитала.
  7. При заказе печати — вариант оснастки (автомат, ручная, маус).
  8. Банк(и), в котором(ых) планируете открыть счет,  адрес отделения.
  9. Контактный телефон и электронная почта.

Процесс регистрации обычно занимает от 3 до 7 рабочих дней.

У нас есть несколько тарифов, при которых регистрация будет для вас бесплатной. Если ни один из них вам не подойдёт, мы предложим скидку на услуги регистрации при заключении договора на бухгалтерское сопровождение (за исключением дополнительных расходов на носитель, печать, юридический адрес и прочее).