Если Вы уже активно ведете деятельность, воспользуйтесь калькулятором для расчета стоимости бухгалтерских услуг
LEGIS PRO
Наша команда профессионалов с опытом работы более 15 лет – готовы взять на себя все ваши бухгалтерские задачи. Мы обеспечим надежность, точность и полное соответствие законодательству, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии вашего бизнеса.
* Работаем с 2006 года
Мы гордимся тем, что за годы работы «Легиспро Бухгалтерия» стала надежным партнером для бизнеса.
Каждый день мы помогаем предпринимателям решать бухгалтерские задачи быстро, профессионально и с минимальными рисками.
Команда состоит из специалистов с большим опытом. Каждый из них обладает глубокими знаниями бухгалтерского учета и особенностей различных отраслей.
Мы знаем, что каждый бизнес уникален, поэтому подбираем решения, которые максимально соответствуют вашим задачам и требованиям.
Мы ценим доверие наших клиентов и готовы ответить на ваши вопросы или решить возникшие задачи в любое время.
Команда состоит из специалистов с большим опытом. Каждый из них обладает глубокими знаниями бухгалтерского учета и особенностей различных отраслей.
Мы знаем, что каждый бизнес уникален, поэтому подбираем решения, которые максимально соответствуют вашим задачам и требованиям.
Мы ценим доверие наших клиентов и готовы ответить на ваши вопросы или решить возникшие задачи в любое время.
Команда состоит из специалистов с большим опытом. Каждый из них обладает глубокими знаниями бухгалтерского учета и особенностей различных отраслей.
Стать частью команды
Мы всегда открыты для талантливых и амбициозных специалистов, готовых развиваться вместе с нами.
Главный бухгалтер
Налоговый консультант
Бухгалтер
Бухгалтер
Бухгалтер
Бухгалтер 1
Бухгалтер 1
Консультант
Старший бухгалтер
Старший бухгалтер
Здесь мы собрали ответы на самые частые ваши вопросы. Если вы не нашли нужной информации, просто свяжитесь с нами — мы всегда готовы помочь!
Мы предоставляем бухгалтерские услуги для малого, среднего и крупного бизнеса, включая ИП, ООО и другие организационно-правовые формы.
Мы начинаем работу сразу после согласования условий и подписания договора. Весь процесс занимает не более 1-2 дней.
Мы занимаемся ведением учета, подготовкой и сдачей отчетности, расчетом налогов и зарплат, а также консультированием по финансовым и правовым вопросам.
Наша команда имеет опыт работы с компаниями в строительстве, торговле, IT, логистике и других сферах, требующих индивидуального подхода.
Конечно, вы можете прекратить сотрудничество в любое время, предварительно уведомив нас. Мы открыты и прозрачны в своих условиях.
Да, мы предлагаем бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваши задачи и предложить наиболее подходящее решение.
Сотрудничая с нами, вы получаете полный комплекс бухгалтерских услуг, которые упрощают ведение бизнеса и помогают экономить время и деньги. Вот что мы предлагаем:
Мы не онлайн сервис, закрепляется определённый бухгалтер, он на связи по телефону, WhatsApp, Telegram, по электронной почте в течение всего рабочего времени.
В случае необходимости остаться дома мы не прекращаем работу, остаёмся на связи. Со своим бухгалтером можно встретиться лично, обсудить все вопросы.
В том числе ВЭД, реклама, охранные услуги, проектирование, ремонтные работы, продажа через онлайн площадки, юридические и консалтинговые услуги, общественные организации и пр.
В случае необходимости можно без лишних передвижений оформить, например, доверенность.
В том числе если есть задолженность по сдаче отчётности.
Это дает возможность одновременной работы вашего менеджера по продажам и нашего бухгалтера.
Мы поможем вам начать бизнес без лишних затрат, полностью бесплатно оформив регистрацию вашей компании.
Каждый клиент получает опытного бухгалтера, который знает все тонкости вашей отрасли и всегда на связи.
Мы расскажем, как защитить вашу компанию от рисков и действовать в полном соответствии с законодательством.
Поможем оптимизировать налоги законно, сохраняя больше средств для развития вашего бизнеса.
Проведем оперативный анализ вашего учета и дадим рекомендации для его улучшения без дополнительных расходов.
Мы следим за всеми операциями, чтобы ваши финансы всегда находились в порядке и соответствовали требованиям законодательства.
Сотрудничая с нами, вы получаете полный комплекс бухгалтерских услуг, которые упрощают ведение бизнеса и помогают экономить время и деньги. Вот что мы предлагаем:
УСН от 1333 руб./месяц
ОСНО от 1667 руб./месяц
УСН с оборотами от 3000 руб./месяц
ОСНО с оборотами от 5000 руб./месяц
УСН с оборотами и работниками от 5000 руб./месяц
ОСНО с оборотами и работниками от 7000 руб./месяц
Для тех, кто сдает собственную недвижимость в аренду 5000 руб./квартал
2000 руб.
от 5000 руб./месяц
Ежемесячный расчет налога, подготовка квитанций или платежных поручений, сверка с налоговой, составление декларации, ведение базы 1С.
До 30 поступлений – 5000 за квартал
До 60 поступлений — 9000 за квартал
До 90 поступлений – 12000 за квартал
До 120 поступлений – 15000 за квартал
До 2 сотрудников – 5000 руб./мес.
За каждого дополнительного сотрудника – 1000 руб./мес.
Даже если у вас нет деятельности и движений по расчетному счёту, необходимо своевременно и корректно подать отчёты в налоговую инспекцию, СФР, органы статистики. Чтобы не пропустить сроки сдачи и быть уверенными, что отчетность составлена правильно, воспользуйтесь нашей услугой:
УСН – 4000 руб./квартал
ОСНО – 5000 руб./квартал
За годовую отчетность (или 4 квартал) доплата 1000 руб.
Потребность в восстановлении бухучета возникает в том случае, если учет не велся должным образом, в результате чего нет достоверной информации о дебиторской и кредиторской задолженности, составе ТМЦ и прочих данных.
Что входит в услугу восстановления учета:
1. Сбор первичной документации;
2. Восстановление (полное воссоздание) базы 1С — восстанавливается все операции, которые должны быть отражены по всем счетам.
3. Проверка, корректировка уплаченных налогов, сдача уточненной отчетности.
Особенности услуги восстановления бухгалтерского учета:
Стоимость восстановления индивидуальна, и может рассчитываться только после ознакомления с состоянием ведения бухгалтерского учета организации. Также имеет значение период, за который требуется восстановление.
После ознакомления с состоянием учета составляем план работ и техническое задание.
Имеем опыт быстрого налаживания текущего учета с постепенным восстановлением предыдущих периодов.
Часто бывает, что организация, находящаяся в стадии ликвидации, остается без бухгалтера.
Процесс занимает не меньше трех месяцев. До момента окончательной подачи заявления на ликвидацию вся отчетность, сроки сдачи которой наступили до момента ликвидации, должна быть сдана, а также необходимо сдать ликвидационную отчетность за текущий неполный квартал, в котором происходит ликвидация.
Также не должно оставаться задолженности перед бюджетом.
Стоимость сопровождения при ликвидации:
1. Если на текущий момент все сдано и требуется подать необходимые по срокам нулевые отчеты, то оплата услуг происходит по тарифам нулевой отчетности:
УСН – 4000 руб./квартал
ОСНО – 5000 руб./квартал
За годовую отчетность (или 4 квартал) доплата 1000 руб.
Ликвидационная отчетность – УСН — 5000 руб, ОСНО – 6000 руб.
2. Если есть задолженность по сдаче отчетности и по оплате налогов, пеней и штрафов, то стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Также возможно потребуется выполнить другие завершающие операции (по реализации имущества, по расчетам с учредителями и контрагентами, расчету текущих налогов).
Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону и мы подробно ответим на все ваши вопросы
Подробно расскажем о наших услугах и подготовим индивидуальное предложение!